[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Билд] Волшебник
ShadSanДата: Воскресенье, 22.07.2012, 02:51 | Сообщение # 1
Я - Пустой, бойтесь меня!
Группа: Глава "Альянса"
Сообщений: 37
Репутация: 2517
Статус: Offline


Часть 1. Основы

Волшебник [Sorcerer] (далее сорк) – это маг боевого типа, который ориентирован на две основные цели. Это контроль за всеми действиями врагов и нанесение ему магического урона. Согласно сюжету игры Aion - Sorcerer является ученым, которые погрузился в изучение скрытых сил эфира и окружающего мира в целом. Он способен преобразовать энергию эфира с достаточно мощные заклинания. Эта роль задает две основные характеристики волшебника – это физическая слабость в дополнении с огромной силой. Корейцами была придумана про сорка оригинальная метафора: хрустальный меч. Он может быть смертельным, но в то же время очень хрупок.


Основные задачи Сорка как класса:

1) Контроль врагов. Также это называется CC (от англ. Сrowd Сontrol = Контроль толпы) - главный козырь Сорки. Таким широким арсеналом умений контроля не обладает никто в игре, кроме Сорки, но также, ввиду 2.0 версии, богатым арсеналом могут похвастаться и Лучники: Сон, Корни, Дерево, Массовый сон, Массовые корни, Замедление и т.д. Нельзя не пренебрегать этими достоинствами и при правильном применении их у вас будет возможность контролировать ситуацию в соло/массовых боях и оставаться в живых.

2) Нанесение урона. Сорка - ДД класс (от англ. Damage Dealer = ДДшник, Дамагер). Он направлен на нанесение по врагу максимально сильного урона, для быстрого выведения из строя. Нет ни одного класса, который может наносить настолько сильные удары. Заклинания сорки - это самые мощные в игре наносящие урон умения. Но существует "обратная сторона медали" - это время произнесение заклинаний.

Эти две задачи в игре будут для вас основными, но прежде всего, Сорка это - СС, а потом уже ДД.

"Плюсы" и "Минусы" Сорка

Положительные стороны сорки как класса:

Основная сила сорка - это сочетание заклинаний контроля и большого урона. Правильный порядок использования этих умений способен измотать и уничтожить любого врага. Это выражается в том, что сорка - один из 2х классов, которые могут комфортно уничтожать элитных мобов соло.

Основное достоинство сорки - наносящие огромный урон заклинания. На полном заряде сорка может уничтожить 1м заклинанием группу врагов из 6ти человек (естественно не равноценных по эквипу, уровню и мастерству врагов, однако все же достаточно сложных, взятых вшестером).

Основное преимущество сорки - выживаемость в трудных ситуациях за счет умений контроля. Несмотря на физическую слабость сорка чаще остается в живых в PvE, так как способна уйти от целой группы врагов.

Необходимость в PvE - ни одна серьезная PvE пробежка по инстансу или трудной локации не обходится без сорки. Умения контроля делают этот класс полностью незаменимым. Сорк всегда требуется в любую группу, для контролирования ситуации.

Например когда вы пытаетесь убить толпу
мобов, которая случайно на вас сагрилась,
сорк может законтролить часть из них, и
ваша пати останется в живых


Необходимость в PvP - способность вывести из строя ключевых врагов в группе делает сорку незаменимой в PvP. Плюс мощные дистанционные умения подкрепляют этот статус.

Отрицательные стороны сорки как класса

Физическая слабость - сорка обладает самым слабым типом брони, у нее меньше всего НР, наименьший показатель физической защиты. Сорка на 20х уровнях годится на 2-3 удара элитного моба, с повышением уровня сорка становится более выносливой, однако сравнительно с другими классами она все равно остается самым слабо защищенным классом.

Нехватка защитных умений - есть всего 3 щита, один из которых с очень большим откатом, который сорк может создать магически и все они не дают возможность сорке вынести трудную ситуацию без существенных потерь.

Длительность чтения заклинаний - для того, чтобы магия вершилась, сорке необходимо время для прочтения своих заклинаний и время немалое. Среднее умение читается 2 секунды + 0,5-1 секунда на анимацию этого умения. Столь долгое время прочтения делает очень легкой возможность прерывания прочтения заклинаний врагом.

Необходимость выбирать между выживаемостью и мощностью - при составлении своего билда сорка должна выбирать мощность или выживаемость и выбор здесь всегда не в нашу пользу, так как любой выбор приносит негативные результаты. Однако, при должном умении, можно превратить слабые строны в положительные, тем самым, компенсируя свой недостаток.






[flash=150,50,http://muzicons.com/musicon_v_srv_new.swf?&nomuz=muzicon%20unavailable&site=http://muzicons.com/&icon_pic=12.png&music_file=http://cs4850.vkontakte.ru/u39356626/audio/c13dfe9d7ee1.mp3&bg_color=656565&type_of_clip=whith_bar&text_color=FFFFFF&text_message=listening]
 
ShadSanДата: Воскресенье, 22.07.2012, 03:02 | Сообщение # 2
Я - Пустой, бойтесь меня!
Группа: Глава "Альянса"
Сообщений: 37
Репутация: 2517
Статус: Offline
Часть 2. Умения

Оковы/Корни
Обездвиживает цель в радиусе 25 м. Время действия: 20 сек.
Подготовка: Мгновенно
Перезарядка: 1 мин.
Используется для того, чтобы убежать или же долнать жертву. Моментальный каст. Очень полезное умение в ПвП против мили-классов (такие как Гладиатор/Темплар/Ассасин/Чантер), для дистанционных мало чем полезен. Этот спелл лишает врага передвижения, но если вы слишком близко находитесь к противнику (даже если он мили), то он сможет вас атаковать. Можно снять зельем.

Серия
Ледяные узы---->Волна холода
Первое - Замедление(используется по куллдауну), Второе - Отталкивание+стан
Тоже полезный скилл, особенно на фарме элитных мобов. Замедляет врага, что дает вам шанс отбежать на расстояние и продолжить бой.

Сон
Усыпляет цель. Защита от стихий увеличивается. Время действия: 20 сек. Радиус действия: 25 м.
Подготовка 2 сек.
Перезарядка 15 сек.
Очень полезное умение. Против всего: мобов, вражеской рассы (и мили, и дистант.) Скилл, позволяет вам полностью обезвредить врага на 20 секунд. (Важно!: в ПВП скил действует 8 секунд.) в ПВЕ можно бесконечно контролировать мобов, если, например у вас осталось мало хп и баночки в откате

Оковы холода
Удар магии воды, в радиусе 15 м наносит противникам [28 - 38] ед. урона и обездвиживает их на 10 сек.
Подготовка 0 сек.
Перезарядка 1 мин.
Ну ОЧЕНЬ полезное умение. В масс ПвП незаменим, когда вас окружило слишком много врагов и нужно сделать ноги от опасного окружения. Также применим при погоне за вами или вашими союзниками. (обезвредить толпу и дать союзникам время на координацию действий). Также спелл сбивает невидимость и обезвреживает врага.

Воздушные оковы
Магическая атака, наносит цели [328 - 405] ед. урона и вводит ее в состояние Воздушные оковы. Радиус действия: 20 м.
Подготовка 2,8 сек.
Перезарядка 2 мин.
Первый в еще одной ветке скилов. Заключает врага в оковы, и дает возможность скастовать серию мощных заклинаний. Данное умение полезно в ПвП против чантеров и клериков.

Облако сна
DP-скилл. Требует 3к ДП и вводит в массовый сон. Не сказал бы что бесполезен, но редко применим. Откат, увы, 30 минут. Это его главный минус.






[flash=150,50,http://muzicons.com/musicon_v_srv_new.swf?&nomuz=muzicon%20unavailable&site=http://muzicons.com/&icon_pic=12.png&music_file=http://cs4850.vkontakte.ru/u39356626/audio/c13dfe9d7ee1.mp3&bg_color=656565&type_of_clip=whith_bar&text_color=FFFFFF&text_message=listening]
 
ShadSanДата: Воскресенье, 22.07.2012, 03:07 | Сообщение # 3
Я - Пустой, бойтесь меня!
Группа: Глава "Альянса"
Сообщений: 37
Репутация: 2517
Статус: Offline
2.2 Заклинания урона (DD)

Огненная стрела---->Взрыв
Основная ДД ветка. Первый - наносит урон и открывает Второй скилл, тоже урон+понижение защиты цели.

Святой обряд/Обряд тела
Первый ДП скилл. Мощный урон, не большой откат, но "кушает" он не ману, а ваше ДП. Особых различий между асмо и элиос нет.

Огненный гарпун
Также основной ДД скилл.

Неотвратимая вспышка
Кажется бесполезным, однако, является основным скилов, и универсальным как для мобов, так и для вражеской расы. Он наносит уроне НЕ СРАЗУ, а через 4 секунды. Если вы нападате 1м, используя слип/дерево, первым в основном идет этот скил, а потом замедление и остальные ДД скилы. Почему? Это не было указано в СС скилах. Дерево и Сон повышают магическую защиту цели. Сразу по дереву бить мощным заклинанием не советуется, иначе половина урона будет "срезано" этой самой защитой. Поэтому вначале пускается вспышка. Чтобы сбить дерево и защиту. Но враг не сможет уберечь себя от уже летящего в него Инферно или другого мощного умения.

Призыв холода
Полезный скил: Быстрый каст, куллдаун, большой урон. Используется для добивания или если враг подошел близко к вам. Однако помните и используйте этот скилл с осторожностью, ближний бой наша слабость, и не нужно подпускать врага к себе.

Огненный выстрел
Второй скилл из цепочки, после Воздушных оков. Моментальное произнесение и куллдаун. В цепочке исспользуется 4 и более раза. Все зависит от вашего пинга. Комбинация наносит приличный урон, практически смертельный. На 37 уровне у вас появиться еще 1 силл для этой ветки - "добивающий".
Если бежать вперед во время выстрелов, то с условием модификатора движения, вы будете наносить на 10% урона больше

Огонь Бездны
Вот этот скилл, пожалуй, один из самых мощных у сорки. Но пара минусов у него есть: каст 4 секунды и порезка урона в ПВП на 50%...и довольно долгую анимацию. Очень полезен в ПВП. Если вы юзаете его не сразу после слипа, например, сделав слип или рут, отбегаете, лечитесь и тд, будьте уверены, кастуя Инферно, что ничто не помешает вам произнести заклинание, тк его легко сорвать.






[flash=150,50,http://muzicons.com/musicon_v_srv_new.swf?&nomuz=muzicon%20unavailable&site=http://muzicons.com/&icon_pic=12.png&music_file=http://cs4850.vkontakte.ru/u39356626/audio/c13dfe9d7ee1.mp3&bg_color=656565&type_of_clip=whith_bar&text_color=FFFFFF&text_message=listening]
 
ShadSanДата: Воскресенье, 22.07.2012, 03:13 | Сообщение # 4
Я - Пустой, бойтесь меня!
Группа: Глава "Альянса"
Сообщений: 37
Репутация: 2517
Статус: Offline
2.2.1 Заклинания урона DD

Расплавление
Вешает дебаф на защиту от огня. Отчего все ваши атаки огнем увеличиваются. Быстрый каст и откат.

Магический кулак
Мощное заклинание, которое работает в цепочке воздушных оков. Используйте его после Серии Огненный выстрел, чтобы добить врага. Сбивает оковы. После 2.0 Серия очень сильно пострадала. Сорки в основном игнорируют огненный выстрел и использут сразу кулак, чтобы успеть нанести урон до ремув шока. (если, конечно вы не знаете, в откате ли у соперника снятие шока)

Поглощение души
Забирает у вас 10% ХП и переводит в 500+ Маны, нанося при этом урон, но крошечный. Стоит использовать с осторожностью.

Замораживание души
По другому "Немота", "молчанка", применим против всех маг-классов. Не дает использовать магические умения или хил.

Ярость Румиэля/Ярость Кайсинель
Мощнейший ДП скил, использует 4к, откат 1 час. АОЕ. Может нанести до 8к урона по врагам, тк имеет расовую надбавку к урону. Страшно когда сорк использует этот скил.

Огненный круг
Так себе АОЕ, долгий каст, маленький урон. Фактически не юзабелен. Можно использовать чтобы обнаружить скаутов в инвизе. Тк масс дамаг выводит их из состояния маскировки.

Взрыв метеора
Еще одно АОЕ. Но юзать его можно только на крыльях. Хорошо в абисе, но также редко применим

Стужа
Удар магией воды, наносит цели 824 ед. урона и замедляет ее движение. Время действия: 12 сек. Радиус действия: 25 м.
Каст: Мгновенно
Перезарядка 1 мин.

Ледяной клинок
Удар магией воды, наносит 208 ед. урона цели в радиусе 25 м. Переводит 208% нанесенного урона в MP.






[flash=150,50,http://muzicons.com/musicon_v_srv_new.swf?&nomuz=muzicon%20unavailable&site=http://muzicons.com/&icon_pic=12.png&music_file=http://cs4850.vkontakte.ru/u39356626/audio/c13dfe9d7ee1.mp3&bg_color=656565&type_of_clip=whith_bar&text_color=FFFFFF&text_message=listening]
 
ShadSanДата: Воскресенье, 22.07.2012, 03:17 | Сообщение # 5
Я - Пустой, бойтесь меня!
Группа: Глава "Альянса"
Сообщений: 37
Репутация: 2517
Статус: Offline
2.3 Прочие заклинания. (бафф/дебаф, щиты)

Ожог
ДоТ скил. "Тики" дота сбивают каст клерикам и другим магам, также очень хорошо вешать во время пвп.

Покровы (Огня, Земли, Холода)
Это бафы, вешать можно только 1 из трех. Покров Огня увеличивает вашу Магическую атаку, Покров Земли повышает реген маны, Покров Холода замедляет противника, подошедшего близко к вам и отражает малую долю урона. Огонь и Холод - ПВП. Земля - ПВЕ

Стальной защитный барьер
Собственно, единственная защита сорка. Щит висит до тех пор, пока не поглотит указанный в скиле урон. Щит не пропускает станы.

Дар железа
Щит, который спасает вашу "попу" в самых экстимальных ситуациях. Поглощает 10к урона, резистит все виды станов. Но, откатывается 10 минут

Увеличение силы магии
Скорость магии +10%. Сила магии +300. Точн. магии +300. М. крит. +100. Время действия: 1 мин.
Вкусненький баф на 55 лвле. Откат 5 минут






[flash=150,50,http://muzicons.com/musicon_v_srv_new.swf?&nomuz=muzicon%20unavailable&site=http://muzicons.com/&icon_pic=12.png&music_file=http://cs4850.vkontakte.ru/u39356626/audio/c13dfe9d7ee1.mp3&bg_color=656565&type_of_clip=whith_bar&text_color=FFFFFF&text_message=listening]
 
ShadSanДата: Воскресенье, 22.07.2012, 03:19 | Сообщение # 6
Я - Пустой, бойтесь меня!
Группа: Глава "Альянса"
Сообщений: 37
Репутация: 2517
Статус: Offline
Часть 3. Способы улучшения

Сорка носит экипировку только типа "Одежда - Cloth"
Экипировка самое важное у волшебника. Все ввиду его физической слабости. Но в тоже время сорка может комфортно чувствовать в ПВЕ в обычной одежде. В ПВП же вам придется попотеть и одевать его в голд. Я всегда советую одевать персонажей в комплект Абис золота, однако, это дело очень долгое и сорка вполне может обойтись крафтом или дропом, в отличие, например от коженосцев.

Практический совет. На первых парах можно одеться в 30й абис сет. + в том, что в нем можно проходить до 50 лвл не боясь ничего. Он быстро точится на +15 и прилично увеличивает вам параметры. С ним легко можно собирать 40й (уклон в Атаку) сет или 50й (уклон в ХП и Защиту)

Оружее на выбор: Орб или Гримуар.
Какое из них лучше?
Все завист от вашего билда. (о них тоже чуть позже) Если хотите иметь сильный параметр Силы магии, то носите орб. Если Точность Магии, то гримуар.
На высоких уровнях я бы все же советовал ходить с гримуаром. Почему? Точность магии не увеличивается с заточкой, и прокачать камнями его тяжелее, чем силу магии.
На примере камней одинакового уровня. Сила магии +25. Точность Магии + 12
На примере заточки. Оружее, заточенное на +10 получает бонус +200 Силы магии и +0 Точность Магии

Заточка и слияние

Каждый уровень заточки в Гримуарах и Орбах дает:
+20 к Силе магии
+5 к Атаке
В одежде бонусы даются к +ХП, Спростивление крит.удару, Физ.защита

При соединении оружия учитываются несколько факторов:
1) Слияние можно совершать только с однотипным оружием, т.е. Гримуар+Гримуар или Орб+Орб
2) Соединять можно только в бОльшее по уровню оружее или того же лвла. При этом вторичное исчезает навсегда. И если вы захотите рассоединить оружее, второе разрушится

3) Все бонусы от второго переходят в 1ое, если его нет. Если же есть, то берется бОльшее значение

Вообще, слияние имеет смысл на более высоких уровнях. На маленьких это затратно, и вы слишком быстро "вырастите" из него






[flash=150,50,http://muzicons.com/musicon_v_srv_new.swf?&nomuz=muzicon%20unavailable&site=http://muzicons.com/&icon_pic=12.png&music_file=http://cs4850.vkontakte.ru/u39356626/audio/c13dfe9d7ee1.mp3&bg_color=656565&type_of_clip=whith_bar&text_color=FFFFFF&text_message=listening]
 
ShadSanДата: Воскресенье, 22.07.2012, 03:22 | Сообщение # 7
Я - Пустой, бойтесь меня!
Группа: Глава "Альянса"
Сообщений: 37
Репутация: 2517
Статус: Offline
3.2 Магические и Божественные камни



Манастоуны (Manastones) это камни, которые помогают увеличивать вам отдельные параметры персонажа. Для сорков существует 4 важных стата: HP, Сила Магии, Точность Магии, Маг. Резист (сопротивление). Про другие параметры даже зарекаться не станем.

Существует очень много споров по поводу сочетаний этих камней в экипировке. Что лучше, что хуже можно понять лишь на своей собственной шкуре. Ограничимся лишь несколькими вариациями Билдов, и подчеркнем из плюсы и минусы.

Только HP
- Дает вам очень большую надбавку в здоровье

- Увеличивает вашу выживаемость

- Страдает ваш параметр Силы магии и Точности. Возможен не самый сильный дамаг. Возможно много промахов. Особенно по хилерам, у которых тенденция увеличивать Маг. Резист

Только СМ

- Хороший урон по противнику

- Хрупкость. Мало ХП, такой билд больше подходит для соло ганков вместе с достижении хорошего навыка управления

- Максимально можно прокачать себе 2600 (учитывайте при этом и бафы)

HP+CМ
- Среднее количество и Силы и Жизней. Максимальная заточка Оружия и Одежды компенсирует это. Практически идеален. Пропорции можно подбирать различные

Только ТМ
- Весьма редкий и экзотичный билд. Встречал пару раз за всю практику. В основном, сорки так затачиваются на лоулвл для пвп в рифтах для ганка больших по уровню персонажей при условии что сервер недавно открылся. Делается это для того чтобы побыстрее набить себе АП на 30 Абисс-сет

Только МР

- Также экзотичен. Но дает вам преимущество против магов и клериков. По вам редко будут попадать. Имеет место жить только при максимальной заточке и только в абисс голде.

Далее, это бесчисленное множество комбинаций, которые может породить ваша фантазия



Годстоуны/Божественные камни (Godstones) - более редкий вид камней. В основном падает с элиты или же дается за квест. Он вставляется в оружее, и увеличивает его характеристику. Либо дает доп. эффект, либо доп. урон






[flash=150,50,http://muzicons.com/musicon_v_srv_new.swf?&nomuz=muzicon%20unavailable&site=http://muzicons.com/&icon_pic=12.png&music_file=http://cs4850.vkontakte.ru/u39356626/audio/c13dfe9d7ee1.mp3&bg_color=656565&type_of_clip=whith_bar&text_color=FFFFFF&text_message=listening]
 
ShadSanДата: Воскресенье, 22.07.2012, 03:24 | Сообщение # 8
Я - Пустой, бойтесь меня!
Группа: Глава "Альянса"
Сообщений: 37
Репутация: 2517
Статус: Offline
Часть 4. Стигмы

Общие положения. Билды





1) Вам на выбор предоставляется 2 вариации комбинаций умения. Это СС билд (Crowd Control) и DD билд (Damage Dealer). Перед тем как вставлять стигмы, подумайте, что вам нужнее, наносить больше урона или контролировать врагов. Это больная тема каждого сорка
2) В первую очередь нужно ориентироваться на ветку высших стигм. Именно они определят набор 3х стигм из 6ти в вашем наборе. Из этого следует, что у вас остается 3 ячейки, где вы можете выбрать абсолютно любую стигму из существующих по вкусу. Уверяю, хоть вам может и показаться что этого мало, но сорку достаточно, чтобы уместить стигмы, которые он хочет.
3) Здесь, пожалуй сорку вольничать не стоит, и все таки следует собрать полный окмплекст стигм. Микширование билдов не лучший вариант
----------------------------------------------------
Есть пару правил работы стигм:
1) Для того, чтобы открыть ветку высших стигм, нужно установить определенные стигмы, необходимые для данного билда (вы должны установить эти стигмы, иначе ветка не откроется) (см выше билды)
2) В слоты высших стигм можно вставить и обычные стигмы, но высшие стигмы в обычные - нельзя.
3) Две высших стигмы 45го уровня открывают доступ к последней высшей стигме 50го уровня.
4) Вы не можете снять стигму, необходимую для работы всей ветки, сначала вам придется снять все высшие стигмы.
5) Высшие стигмы продаются на AP у соответствующих НПЦ, их не выбивают. 45е стоят 13к, 50е стоят 38к., 55е стоят около 100к






[flash=150,50,http://muzicons.com/musicon_v_srv_new.swf?&nomuz=muzicon%20unavailable&site=http://muzicons.com/&icon_pic=12.png&music_file=http://cs4850.vkontakte.ru/u39356626/audio/c13dfe9d7ee1.mp3&bg_color=656565&type_of_clip=whith_bar&text_color=FFFFFF&text_message=listening]
 
ShadSanДата: Воскресенье, 22.07.2012, 03:30 | Сообщение # 9
Я - Пустой, бойтесь меня!
Группа: Глава "Альянса"
Сообщений: 37
Репутация: 2517
Статус: Offline
4.1 СС билд

Проклятие: Дерево
Эффект: Превращает цель в дерево на 20 секунд (если это вражеская фракция, то на 8 секунд). Аналогична слипу, имеет более долгий откат, но каст на 0,5 секунды быстрее
Полезность: Каждый уважающий себя сорка должен иметь эту стигму. Must have

Проклятие слабости
Эффект: На 1 минуту кладет дебаф на противника, который наносит урон каждый раз, когда противник использует магическое умение. Этот урон составляет 10% от НР противника и не может превышать 500 или 1000 урона (в зависимости от уровня стигмы). Урон наносится каждый раз при использовании врагом маг. умения и каждый раз оно снимает с него 10% НР.
Полезность: Стигма не лишняя в арсенале. Очень полезна против Сорка и СМ. За схватку может снести противнику около половины ХП. Если у вас СС билд, то эта стигма должна быть обязательно, чтобы открыть ветку высших стигм.

Мудрость Байзела
Эффект: На 15 секунд увеличивает скорость произнесения заклинаний на 25%.
Полезность: Также полезная стигма. Особенно в ПВП, когда вам нужно выдать максимальный ДПС. (Помните, скорость каста никак не влияет на скорость произнесения скилов Sleep, Curse of Treem Tranquilizing Cloud, Sleeping Storm)

Ураган иллюзий
Эффект: Наносит урон 6 врагам вокруг вас и на 4 секунды загоняет их в стан.
Полезность: Очень полезная в ПвП стигма. Наносит урон и моментально загоняет в стан врагов. Помогает выжить если вы окружены врагами.

Иллюзия
Эффект:Снимает с вас 1 дебаф (первый справа) и дает возможность увернуться от 3х физических атак в течение 10 секунд.
Полезность: Также помогает выжить в экстренной ситуации как в ПВЕ так и в ПВП. Против игроков используется против мили-классов, а против мобов можно спастить, если вы видите что моб кастует на вас что-то большое и страшное.

Шторм сна
Эффект: Усыпляет цель и 6 целей вокруг нее в радиусе 12 метров на 20 секунд (8 секунд, если цель - игрок вражеской расы).
Полезность: Эта стигма - королева. (примечание!) Каст 1 секунда, куллдаун 3 минут (может показаться, что это долго, но вполне хватает для комфортной игры). Этим скилом можно остановить толпу элитки или фражескую фракцию. Спасает в данжах таких как "Фоэта тьмы" и "Дерадикон"

Стихийный барьер
Эффект: На 1 минуту повышает защиту от всех стихий и M.Res на 300
Полезность: Весьма приятная стигма, хорошо повышает защиту самого сорка от любого типа магии. Достаточно короткий откат делает ее почти постоянным селфом.

Ледяные доспехи
Действие: На 30 секунд создает барьер, который отражает 1000 урона каждый раз когда вас атакуют мили атакой (маг вблизи или физ вблизи) и снижает скорость атакующего на 2 секунды.
Полезность: Очень и очень красивый скилл против синов, он не поглощает урон, а просто дает отражение. Син вполе способен убиться только об этот барьер. Опасный и жестокий скилл против любых мили противников.






[flash=150,50,http://muzicons.com/musicon_v_srv_new.swf?&nomuz=muzicon%20unavailable&site=http://muzicons.com/&icon_pic=12.png&music_file=http://cs4850.vkontakte.ru/u39356626/audio/c13dfe9d7ee1.mp3&bg_color=656565&type_of_clip=whith_bar&text_color=FFFFFF&text_message=listening]
 
ShadSanДата: Воскресенье, 22.07.2012, 03:34 | Сообщение # 10
Я - Пустой, бойтесь меня!
Группа: Глава "Альянса"
Сообщений: 37
Репутация: 2517
Статус: Offline
4.2 ДД билд

Лезвие ветра
Эффект: Наносит урон ветром и на 6 секунд накладывает эффект кровотечения, который наносит урон каждые 2 секунды (в итоге: урон + 3 тика урона от дебафа).
Полезность: Основное преимущество это скорость каста. Также это умение "длительного" действия. На последнем уровне конкурирует с Ледяной гарпун.

Мудрость Джикела
Эффект: На 15 секунд повышает вашу Магическую силу на 300.
Полезность: Стигма сама по себе неплохая, но спорная. Эффект дает особый если спользуешь на пару с мощными заклинаниями. Но проигрывает стигме на скорость каста. Со второй вы нанесете больше урона---> убъете быстрее, чем просто повысете себе МБ

Ледяной столп
ффект: Наносит незначительный урон 6 врагам в радиусе применения и снижает скорость их бега на 15 секунд.
Полезность: Также спорная стигма. Обычное замедление толпы, но в частых ситуациях малоприменима. Ставят многие толко для того, чтобы открыть ветку высших стигм. (Однако некоторое применение ей можно найти, например то, что вы видели в трюках. Для тех кто не понял. Сорк на обрыве использует стигму. И прыгает в каньон. Те кто бежит за ними, обычно на автоатаке попадают под дождь и срываются вниз и умирают. Тк любой вид замедления, рута не дает раскрыть крылья.)

Призыв скалы
Эффект: Наносит прямой магический урон по одной цели
Полезность: Весьма полезно, учитавыя, что моментальных заклинаний не так уж и много. Приятный урон. Можно считать, что это еще 1 дополнительный нюк.

Мольба концентрации
Эффект: На 20 секунд увеличивает вашу магическую точность на 1000.
Полезность: Полезна в применении с атакующими скилами. Особенно если вам надо заковырять врага большего лвл

Ярость огня
Эффект: Наносит прямой огненный урон по цели
Полезность: Самый мощный нюк Сорки. Кастуется почти как Инфено (Бездна). Откат 30 секунд, что даже очень быстро. И это + стигмы. На ДПС вашего чара можно даже не жаловаться.

Падение молнии
Действие: Наносит 880 урона и станит цель на 1 секунду.
Полезность: Вообще станы с кастом выше 0 секунд редко бывают полезны, но все же лучше, чем ничего. Сравнительно полезный скилл.

Ледяной удар
Действие: Наносит 3669 урона водой единичной цели раз в минуту.
Полезность: Мощный скилл, в целом аналогичный Flame Spray, но намного мощнее, однако каст на полсекунды дольше, откат в 2 раза выше и больше потребление маны.






[flash=150,50,http://muzicons.com/musicon_v_srv_new.swf?&nomuz=muzicon%20unavailable&site=http://muzicons.com/&icon_pic=12.png&music_file=http://cs4850.vkontakte.ru/u39356626/audio/c13dfe9d7ee1.mp3&bg_color=656565&type_of_clip=whith_bar&text_color=FFFFFF&text_message=listening]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: